Удаление вмятин без покраски на капоте
 
Достаточно распространенной проблемой при большинстве ДТП является ремонт кузовных частей, в частности капота. Встречаются и случаи, когда капот самопроизвольно открывается во время пути, вследствие не качественной установки и работы замка. При незначительном повреждении капота есть вероятность того, что вмятины можно вывести без полной замены его, ведь стоимость новой детали может оказаться в разы больше, нежели ремонт. Данный процесс не самый простой, однако себя гарантированно оправдает. В любом случае не впадайте в панику, любой проблеме, касающейся правки вмятин, можно найти сразу несколько решений, причем каждое из них может отличаться как простотой, так и значительной экономией денежных средств. 
 
 
Для начинающих мастеров по ремонту вмятин без покраски, нужно понимать, что процесс выведения вмятин нужно разделить на два этапа, это предварительная выколотка с устранением концентраций напряжений в поврежденном месте , и окончательная, с доводкой мелких повреждений и не ровных участков. 
 
 
Инструмент для этого необходим от самого простого, до профессионального. Потребуются профессиональные рычаги-крючки для удаления вмятин через скрытые полости, деревянная и резиновая киянка, деревянные и пластиковые бойки, специальные наковальни, зубило и рихтовочная пила. Наличие газовой горелки значительно облегчит процесс правки, ведь нагретый материал более податливый к рихтовке и принятию нужной формы. 
 
 
Ну вот подготовительный этап пройден, можно приступать к работе по ремонту вмятин. Рекомендуем Вам снять капот, поскольку так будет гораздо проще и качественнее производить работу, даже если повреждения минимальные. Для этого отвинчиваются болты соответствующего кронштейна. Поскольку после ДТП повреждения капота практически всегда значительные, то после выколотки приходится производить покраску детали. Поэтому смело снимаем слой лакокрасочного покрытия, удаляем антикоррозионное покрытие и шумоизоляцию с внутренней стороны. Начинать нужно с наиболее поврежденных участков, ребер жесткости, усилителя, мест изгибов линий контура, складок. Используя инструмент и легкие, но частые постукивания, производим вытяжку металла. Для оценки качества выправки прямых плоских участков используйте линейку, для криволинейных и выпуклых – визуальный осмотр, либо на ощупь путем быстрых движений ладонью по обрабатываемому месту. 
 
 
Поскольку контур линии перегиба сосредотачивает в себе основные напряжения, которые не позволяют вернуться металлу в первоначальное состояние, то начинать нужно именно с них. Мелкие вмятины можно легкими и частыми постукиваниями выводить с центральной точки. Крупные постепенно, перемещаясь к центру, при этом желательно, если с внутренней стороны вмятины будет находиться специально подготовленная для этого оправка, максимально повторяющая контур и геометрию вмятины. 
 
 
При наличии профессионального опыта и навыков, более простой способ удаления вмятин без покраски с применением газовой горелки, где используется эффект усадки материала. Необходимо предварительно место вмятины на автомобиле и вокруг нее зачистить от лакокрасочного покрытия, вокруг нее положите влажную ветошь. Затем подогревать горелкой до появления бурого цвета место ремонта, после чего нагретое место охлаждаем ранее подготовленной влажной ветошью. Лучшего эффекта можно добиться, если дополнительно данный процесс сопровождать легкими постукиваниями по рабочей области. 
 
 
Не исключено, что место вмятины может оказаться в труднодоступном месте, лонжероне и прочих скрытых полостях. Здесь скоре всего потребуется специальный инструмент, рычаги, выколоточные молотки и плиты. В зависимости от характера вмятины подбирается соответствующий рычаг, будь он плоский, фигурный или объемный. Места штамповки и ребер жесткости выравниваются обычно по плите при помощи зубила. 
 
 
После выполнения черновой работы по ремонту вмятин без покраски, приступаем к чистовой, а именно подготовке к покраске. Для этого мелкие неровности и трещины заделываются или припоем, или полиэфирной шпатлевкой, после чего необходима чистовая обработка рихтовочной пилой. В конечном итоге, после обработки, максимальный слой шпатлевки не должен превышать 2 мм толщины. Имеющиеся мелкие неровности устранять пилой крайне не рекомендуется, поскольку вероятно сильное послабление металла, в месте обработки, что может привести к скорой коррозии или «протирания дыры» насквозь. 
 
 
После этого убедитесь, что выполненная работа проведена качественно, формы, изгибы, линии и плоскости капота соответствуют новой детали, при этом не лишним после монтажа будет обратить внимание на зазоры (они должны быть минимальными). Обязательно отрегулируйте замок капота, при необходимости и возможности его замените, так Вы устраните вероятность его открытия во время движения. 
 
Далее принимайтесь к покраске капота, после чего нанесите в обратном порядке антикоррозионное покрытие и шумоизоляцию так, как это было выполнено изначально.

 
Данная статья носит общеознакомительный характер и не является руководством к действию.
Наша компания профессионально занимается выправкой вмятин без покраски по технологии Pintless Dent Repair (PDR) - ремонт вмятин без покраски.
 
Оформление заявки
ФИО: Телефон: email:
прикрепите фото автомобиля или папку с фотографиями в формате ZIP
комментарии:
Заполнены не все обязательные поля!
Неверный формат e-mail!
идёт отправка данных
Отправить заявку