Полировка кузова
ЛКП - лакокрасочное покрытие кузова, требует внимания и заботы, как бы не заверяли производители, но ЛКП, все же, требует ухода и защиты, как и кожа человека. Солнце, дождь, снег, грязь, пыль, реагенты на дорогах, битум, песок, а также недостаточный уход, ничто не проходит бесследно, для ваших автомобилей. Глянец тусклеет, кузов покрывается царапинами, появляются "паутинки", внешний вид соответственно, портится, и это очень печально...
Но, вернуть драгоценное сияние вашему любимцу поможет полировка кузова. Давно уже в таких городах как Екатеринбург, полировка кузова пользуется популярностью, ввиду сложных эксплуатационных условий. Полировка бывает - восстановительная и защитная.
Восстановительная полировка
Восстановительная полировка помогает избавиться от сети тончайших царапин, возвращая блеск с помощью абразивной полировки, для каждого лака (соответственно - автомобиля) - разные системы полировки.
Чтобы разобраться, что же это за процесс, необходимо знать, из чего же состоит ЛКП.
- Сталь, из которой изготовлены кузовные детали автомобиля наносится фосфатный слой.
- Поверх фосфатного слоя наносится грунт.
- Грунт покрывается эмалью.
- Завершающий слой - лак, толщина лака 35-45 микрон.
То есть, полировка помогает удалить царапины недошедшие до грунта. И доверять полировку стоит только профессионалам, так как это очень тонкая работа, специальными пастами и при помощи полировального инструмента, мастер снимает тончайший слой лака - 0.5-1 микрон, что при общей толщине лака - несущественно.
Восстановительная полировка - это трудоемкий процесс, также длительной является подготовка кузова к полировке (очистка кузова химией и полировальной глиной).
Защитная полировка
Поможет сохранить результат восстановительной полировки. Защитная полировка - это нанесение специальных защитных составов, которые покрывают кузов и сокращают воздействие солнечных лучей, воды, реагентов и т.д.
Цена и срок действия зависит от состава защитного покрытия.